- Вы здесь:
- Главная /
- Помощь
Вопросы и ответы
- Подробности
- Автор: Максим Четвериков
- Просмотров: 3950
Если вы не нашли тут ответ на свой вопрос, отправьте запрос через форму обратной связи или по электронной почте. Форма обратной связи.
Статусы заказов.
1. Статус: Предзаказ. Ожидайте возможности изготовления. Этот "Статус" выставляется всем заказам автоматически! После проверки мной вашего заказа вам будет отправлено соответствующее письмо о возможности или ожидания изготовления.
2. Если изготовление возможно, то Вам на электронную почту придет письмо с реквизитами и новым статусом: Изготовление возможно. Ожидание оплаты. В данном случае можно проводить оплату за заказ. После оплаты заказ начинает изготавливаться.
3. Если изготовление требует ожидание по времени (большая занятость), то Вам на электронную почту придет письмо со статусом: Ожидание возможности изготовления. В этом случае никакой оплаты не требуется. Как только статус заказа в данном случае меняется на "Изготовление возможно. Ожидание оплаты." тогда можно производить оплату по указанным реквизитам в письме.
Последующие "Статусы" заказов стандартные и носят информативный характер:"Ваш заказ готов. Готово к отправке" уведомит вас о готовности Вашего заказа и необходимости предоставить паспортные данные, если вы не указали их при регистрации (для ТК Деловые Линии) и "Ваш заказ передан в транспортную компанию" уведомит о том, что ваш заказ передан в транспортную компанию с № накладной для отслеживания. Если у вас остались вопросы Вы всегда можете мне позвонить или задать вопрос по электронной почте и через форму обратной связи. В любом случае, я всегда стараюсь держать связь с заказчиком по телефону или электронной почте.
Доставка по РФ.
Доставка осуществляется Транспортными компаниями и Почтой РФ. Способ доставки и выбор транспортной компании доступен в момент оформления заказа. Так же варианты доставки Вы можете посмотреть во вкладке "Доставка" на верху страницы. Доставка до ТК осуществляется бесплатно. Если Вы выбираете доставку Почтой РФ, сумма за пересылку оплачивается после изготовления изделия по фактическому весу (в упаковке) и действующим тарифам Почты РФ.
Как задать быстрый вопрос прямо со страницы изделия?
Зайдя непосредственно в карточку Изделия под кнопкой "Заказать" вы увидите кнопку "Задать вопрос (на e-mail)". Нажав на нее, Вы сможете отправить мне быстрый вопрос. Ваше письмо я увижу практически сразу, если я нахожусь в зоне покрытия интернета.
Зачем мне регистрироваться?
Регистрация имеет максимально упрощенный вид и займет у вас всего несколько минут. Зарегистрированный заказчик может отслеживать в личном кабинете историю заказов (с момента оформления заказа до сдачи в ТК с № накладной). Зарегистрироваться можно при оформлении заказа, для этого необходимо отметить пункт "Новый заказчик", указать имя пользователя и придумать свой пароль. Регистрацию необходимо подтвердить пройдя по ссылке в полученном письме.
Как зарегистрироваться?
1. Зарегистрироваться можно при оформлении заказа, для этого необходимо отметить пункт "Новый заказчик", указать имя пользователя и придумать свой пароль. Регистрацию необходимо подтвердить пройдя по ссылке в полученном письме.
2. В самом верху страницы есть ссылки: Вход | Регистрация | Контакты. Нажав на ссылку Регистрация вы будете перемещены на страницу, где необходимо будет ввести имя, выбрать логин, придумать пароль и указать адрес электронной почты. На указанный адрес придет подтверждение о регистрации. Вам необходимо будет подтвердить регистрацию нажав на ссылку в письме. После этого Вы можете войти на сайт указав свой логин и пароль. Регистрацию необходимо подтвердить пройдя по ссылке в полученном письме.
Как мне выбрать модель защиты для моего лодочного мотора?
Представленно несколько вариантов защиты для лодочного мотора. Все они имеют общую базу, но разные характеристики. Более точно можно проконсультироваться позвонив мне по указанному номеру или связаться по электронной почте, а также задать вопрос в комментариях к изделию.
Почему защита изготавливается только на мотор Yamaha 9.9-15 GMHS
На данный момент в наличии только этот лодочный мотор. Учитывая тот факт, что каждая защита изготавливается индивидуально и подгоняется под конкретный мотор, то ни о каком серийном производстве речи не идет. При наличии у меня "макетки" (точных конструктивных размеров дейдвуда) для вашей модели мотора я смогу выполнить ваш заказ. Возможность изготовления защиты на другие модели моторов будет дополняться в разделе ЗАКАЗАТЬ.
Могу я заказать защиту на свой мотор другой марки?
Да, если у меня есть "макетка" на ваш мотор. При отсутствии "макетки" необходимо ждать, пока модель вашего мотора появится у меня вживую для точного изготовления или, если Вы находитесь в г. Ухта, то можете привезти мотор ко мне в мастерскую для изготовления на него защиты.
Подойдет ли мне стойка для моего мотора?
Исходя из веса Вашего ПЛМ можно выбрать вариант стойки (стационарная или мобильная). Так же возможно изменить размер и конфигурацию и, сам тип стойки. Например, сделать одну стойку на два, три и более ПЛМ или модернизировать существующий вариант под ваши потребности.
Для чего нужна тележка для лодочного мотора?
Для его упрощенного и облегченного перемещения к воде и навешиванию на транец лодки. Навеска на транец с тележки происходит быстро и просто. Так же тележка придает простоту и легкость мобильности в помещении при хранении Вашего ПЛМ.
Какие способы оплаты?
На данный момент принимаются к оплате: наличные, платежи Сбербанк, Тинькофф.
Сроки изготовления заказов
Срок изготовления защиты для ПЛМ Ямаха 9,9-15 (и аналогов) - 1-3 дня (для других моторов при наличии "макетки" сроки те же). Срок изготовления электробокса зависит от его комплектации - в среднем от 3-х дней. Срок изготовления тележки под лодочный мотор от 3-х дней. Срок изготовления стойки под ПЛМ указанных стандартных размеров 1-2 дня. Для изготовления универсального каркаса под капитанское кресло срок готовности - от 2-х до 3-х дней. Все сроки на изготовление согласуются и оговариваются заранее лично с Вами по телефону, электронной почте. Уважаемые форумчане с Русфишинга, мотолодки и заказчики - старайтесь заблаговременно оформлять заказ (в осенне-зимне-весенний период) на те изделия, которые могут быть изготовлены без ожидания. При большой загруженности Ваш заказ будет изготавливаться в порядке очереди.
Что такое "Электробокс"
"Электробокс" - это решение для рыбаков/охотников. С помощью электробокса есть возможность заряжать свои гаджеты, использовать 5 и 12В для освещения (диодные ленты, диодные светильники, кемпинговые фонари и т.п.), подключать эхолот, 12-ти вольтовый насос Браво (для набивки первичного давления лодки), использовать ходовую фару для движения в сумерках, ночного лучения. Суть электробокса - автономность в лесу и на реке. Как и все устройства подобного типа электробоксу так же требуется зарядка. Зарядка осуществляется двумя способами: 1) от лодочного мотора при движении (все необходимое для этого включено в электробокс); 2) от сети 220В. Так же заряд может осуществляться с помощью солнечных батарей (отдельная заказная опция).
Купон персональной скидки
"Купон персональной скидки" - ранее выдавался каждому из заказчиков, оформивших один любой заказ. С учетом последних подорожаний ВСЕГО, скидки отменены для того, что бы удержать стоимость изделий на том же уровне. Но, все заказы изготавливаются индивидуально и я со своей стороны делаю небольшие бонусы для некоторых заказов. Купоны на скидку остаются и будут индивидуальные и, % скидки будет зависеть от конечной стоимости заказа.
Где посмотреть расширенное описание изделий?
Вам необходимо нажать на изображение интересующего Вас изделия или нажать ссылку на само изделие (под картинкой).
Как оформить заказ?
Для оформления заказа Вам необходимо выбрать интересующее Вас изделие и указать правильность всех опций к этому изделию и, нажать кнопку "Заказать". После необходимо перейти в "Ваш заказ" и проверить его содержимое. Затем отметить пункт, как оформить заказ (зарегистрированный заказчик, новый заказчик, оформить заказ без регистрации). Далее необходимо ввести все данные и нажать кнопку: "Подтвердить Ваш заказ". Если вы выбрали оформление заказа с регистрацией или уже зарегистрированны, то в Вашем личном кабинете появится персональная скидка, а так же можно будет отслеживать историю Ваших заказов. При оформлении заказа без регистрации Вам так же будут доступны все уведомления на ваш электронный адрес, включая № ТТН от транспортной компании. Внимательно вводите Ваш адрес электронной почты!!! В случае ввода некорректного адреса, уведомления приходить не будут!
Как применить "Купон персональной скидки"?
Непосредственно при оформлении заказа. Код купона необходимо ввести в поле: "ВВЕДИТЕ ВАШУ ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ:" и нажать кнопку "Применить купон". После этого цена изменится с учетом скидки. Код купона вы можете найти в вашем личном кабинете (если Вы зарегистрированы).
end faq