В Лодке
Заказать
  • Защита для ПЛМ
  • Кресла для каркаса
  • Регулируемый каркас
  • Стойка для плм
  • Электробокс
  • Тележка для ПЛМ

8 (912) 94-68-650 WhatsApp / Telegram

Рейтинг@Mail.ru

 

 

  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • Политика
  • Доставка
  • Оплата
  • Главная
  • Заказать
  • Видео обзоры
  • Помощь
  • Самоделки
  • Полезное
  • Мой заказ
0
Ваш заказ
 x 
Список заказов пуст
  • Вы здесь:  
  • Главная /
  • Заказать /
  • Защита для ПЛМ /
  • Модель Я-ШЛП-2 (широкий лепесток с плавниками)
Модель Я-ШЛП-1 (широкий лепесток с плавниками)
Вернуться к: Защита для ПЛМ

Модель Я-ШЛП-2 (широкий лепесток с плавниками)

Электронная почта
Обновленная версия стандартного варианта защиты Я-ШЛП.

Артикул изделия: Я-ШЛП-2

Цена 6500,00 руб
Скидка
Модель ПЛМ: Tooltip
Варианты окраски Tooltip
Скотч металлизированный Tooltip
Комментарий к заказу: Tooltip

Задайте вопрос (на e-mail)
dsc09540
dsc09541
dsc095388
plm_yamaha9.9gmhs_logo43
hdx_t9.9
hidea_hd9.9
jet t9,9 bms silver
marlin mp 9.9 amhs 1
mikatsu m9 (14)
sea-pro99
seaprot9.9-akp_ne_ta
seaprot9.9new2017
troll t 9.9s
yamabisi t9.9bms
dsc095524
dsc0955331
dsc0955485
dsc095568
dsc095571
dsc0955857
Описание

Подходит на все аналоги Ямаха 9,9 

Обновления:

с 1 января 2020 года Верхний малый двойной лепесток (расположенный над карманом под перо) в данной модели не изготавливается.
________________________________________________

Я-ШЛП-2 (Yamaha 9.9-15 GMHS) – предназначена для защиты в первую очередь редуктора, а также винта на перекатах с крупным и средним камнем. В данном варианте существенные изменения. Верхний двойной лепесток уменьшен на несколько сантиметров, увеличены нижние лепестки, доработаны и реализованы боковые плавники на защите "кармана" пера. Защищает центр и боковую часть редуктора от боковых, угловых и торцевых ударов. Нижний тройной лепесток защищает винт и редуктор от ударов о каменистое дно. Защита выполнена полностью из стали 4 мм на сварных швах и загрунтована. Крепление защиты осуществляется одним болтом М6 за корпус "ноги". Вся защита зашлифована и исключает порезы ПВХ и повреждение транца. Необходимости подтачивать или подгонять защиту под ПЛМ Ямаха 9,9-15 НЕТ.

  • Вес защиты в сборе: 1,7 кг;
  • Влияние на скоростные характеристики: влияние на скорость до - 1,0 км;
  • Сталь торцевой пластины: 4мм;
  • Сталь лепестков: 4мм;
  • Ширина лепестков: 40мм;
  • Сталь боковых плавников: 4мм;
  • Сталь "кармана" пера: от 2 до 4мм штамповка;
  • Крепление: одним болтом М6 из высокопрочной стали;
  • Грунтовка: автомобильная (входит в стоимость изготовления);
  • Окраска: на выбор из представленных вариантов (входит в стоимость изготовления);
  • Сварные швы: а) коренной шов; б) облицовочный шов;
  • Снятие и установка: 1,5 минуты;
  • Расстояние от нижнего центрального лепестка до нижней точки лопасти винта: от 8мм - до 18мм.

Использование:

  • Отлично подходит для использования на водоемах с крупным и средним камнем. Небольшой вес практически не влияет на скоростные характеристики (в пределах до 1 км). Зацеп водной растительности минимален (при не откровенном "борождении" по траве).

Возможные конструктивные изменения: 
1) Длина нижних лепестков; 2) Высота «кармана» под перо (больше или меньше по высоте)

Видеообзоры

Общий обзор защит. Смотреть --->.

Видео обзор защиты модели ШЛП-1. Широкий лепесток с плавниками. Смотреть --->.

Дополнительный обзор - Краш - тест защиты. Смотреть --->.

Дополнительный обзор - состояние защиты после перекатов. Смотреть --->.

Статусы заказов. Важно для ознакомления!. Перейти --->.

Комментарии  

0 # Валерий Урванцев 21.11.2020 15:34
Здравствуйте Максим ! Это Валерий из Кирова ,который заказывал у вас защиту редуктора ,и винта на ЯМАХУ 9,9(15)! Как и обещал пишу отзыв ! Откатал весь сезон на ура ! Пару раз налетал на скорости очень сильно! Мотор аж вылетал из воды,у меня сраховки мотора надежные ,крепко держат!Защита винта и редуктора свою роль оправдала! На скорость совсем не влияет.Что с ней что без нее , специально снимал проверял,разницы не ощутил! Сидит очень плотно ,не хлябает!Короче сделано мастерски! На хомут я термоусадку приспособил! На винте даже краска не ободралась,только на самих торцах винта чуть ,хотя ,каждый день,да через день ходил на лодке на рыбалку под мотором по Вятке реке! И меляки попадались с ходу,и перекаты! Короче хорошая вещь,не зря заказал! Иногда такие топляки ,торчат торцем навстречу,и не видно его,притоплен сильно под воду!У меня товарищ по рыбалке сходу сапогом мотора ,тоже словил что то сильно,Мотор не утопил,но колпак утонул не нашли! Сапог к счастью целый остался!! Вот как то так! Всего хорошего вам,и не болеть самое главное!!! Видео снимал на дешевый телефон ,но все же! На моторе стоит ваша защита редуктора и винта!
Ответить
0 # Максим Четвериков 01.12.2020 13:39
Валерий, добрый день!
Спасибо за заказ и обратную связь. Рад, что все вас устраивает и защита на моторе выполняет свое предназначение!!!

П.С. Если Вам не сложно будет, скопируйте этот отзыв и оставьте его под роликом на моем канале ютуб. - https://youtu.be/5m_mbbTC53U
Ответить
Обновить список комментариев

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить
Отменить

© 2025 В Лодке

  • Обо мне
  • Контакты
  • Конфигурация и верстка: Максим Четвериков

Вход на сайт

Вы авторизовались на сайте: Влодке

  • Регистрация
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Наверх

Новинка!

НовинкаОдна из первых защит, которая имеет свое начало с 2007 года.

Небольшие изменения в нижней пластине и "кармане" на перо.

В новой версии нижний плавник стал шире в два раза, а "карман" на перо выше.

Модель: Я-СП-1.

Подробнее »

×

  • Мой канал Youtube
  • Мой канал Дзен