- Вы здесь:
- Главная /
- Заказать /
- Защита для ПЛМ /
- Модель Я-ШЛП-2 (широкий лепесток с плавниками)
Модель Я-ШЛП-2 (широкий лепесток с плавниками)
Подходит на все аналоги Ямаха 9,9
Обновления:
с 1 января 2020 года Верхний малый двойной лепесток (расположенный над карманом под перо) в данной модели не изготавливается.
________________________________________________
Я-ШЛП-2 (Yamaha 9.9-15 GMHS) – предназначена для защиты в первую очередь редуктора, а также винта на перекатах с крупным и средним камнем. В данном варианте существенные изменения. Верхний двойной лепесток уменьшен на несколько сантиметров, увеличены нижние лепестки, доработаны и реализованы боковые плавники на защите "кармана" пера. Защищает центр и боковую часть редуктора от боковых, угловых и торцевых ударов. Нижний тройной лепесток защищает винт и редуктор от ударов о каменистое дно. Защита выполнена полностью из стали 4 мм на сварных швах и загрунтована. Крепление защиты осуществляется одним болтом М6 за корпус "ноги". Вся защита зашлифована и исключает порезы ПВХ и повреждение транца. Необходимости подтачивать или подгонять защиту под ПЛМ Ямаха 9,9-15 НЕТ.
- Вес защиты в сборе: 1,7 кг;
- Влияние на скоростные характеристики: влияние на скорость до - 1,0 км;
- Сталь торцевой пластины: 4мм;
- Сталь лепестков: 4мм;
- Ширина лепестков: 40мм;
- Сталь боковых плавников: 4мм;
- Сталь "кармана" пера: от 2 до 4мм штамповка;
- Крепление: одним болтом М6 из высокопрочной стали;
- Грунтовка: автомобильная (входит в стоимость изготовления);
- Окраска: на выбор из представленных вариантов (входит в стоимость изготовления);
- Сварные швы: а) коренной шов; б) облицовочный шов;
- Снятие и установка: 1,5 минуты;
- Расстояние от нижнего центрального лепестка до нижней точки лопасти винта: от 8мм - до 18мм.
Использование:
- Отлично подходит для использования на водоемах с крупным и средним камнем. Небольшой вес практически не влияет на скоростные характеристики (в пределах до 1 км). Зацеп водной растительности минимален (при не откровенном "борождении" по траве).
Возможные конструктивные изменения:
1) Длина нижних лепестков; 2) Высота «кармана» под перо (больше или меньше по высоте)
|
|
|
|
Общий обзор защит. Смотреть --->.
Видео обзор защиты модели ШЛП-1. Широкий лепесток с плавниками. Смотреть --->.
Дополнительный обзор - Краш - тест защиты. Смотреть --->.
Дополнительный обзор - состояние защиты после перекатов. Смотреть --->.
Статусы заказов. Важно для ознакомления!. Перейти --->.
Комментарии
Спасибо за заказ и обратную связь. Рад, что все вас устраивает и защита на моторе выполняет свое предназначение!!!
П.С. Если Вам не сложно будет, скопируйте этот отзыв и оставьте его под роликом на моем канале ютуб. - https://youtu.be/5m_mbbTC53U